Сегодня у нас: 115956 вакансий, 86303 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruМаркетинг\реклама\PRДиректор Креативный директор, копирайтер

РЕЗЮМЕ

Креативный директор, копирайтер

20 000 р.
Трифонов Олег Игоревич    (Ростовская обл., Ростов-на-Дону)
Дата публикации: 05 ноября 09
Идентификатор резюме: 38832
Стартовый оклад: 20 000 р.
Пол: мужской  Был 05.11.2009 
День рождения: 16 янв 1985
Образование: высшее
Местожительство: Ростов-на-Дону
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Маркетинг\реклама\PR
Специализация: Below The Line (BTL) \ Полиграфические услуги, дизайн \ Продвижение/Специальные мероприятия \ Производство рекламы \ Рекламная деятельность \ Связи с общественностью \ СМИ, издательство, internet-издания
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно
Возможность переезда: возможно

Последнее место работы


окт 08 -
Рекламное агентство МЕГА (Рекламное агентство полного цикла.), Ростов-на-Дону

Креативный директор

Координация работы рекламного отдела.
Согласование с заказчиками основных целей рекламы, определение основных моментов рекламного проекта (продвижение товаров, работ или услуг на рынки сбыта, знакомство с фирменным стилем заказчика).
Разработка концепции рекламных проектов по заказам.
Непосредственное участие в разработке рекламных средств, подготовка макетов объявлений (сценарий рекламных роликов).
Координация работы рекламного отдела с творческой точки зрения, отслеживание творческого процесса исходя из требований заказчика.
Координация и создание рекламных обращений, слоганов (лозунгов, девизов), наиболее полно отражающих качество товара.
Организация подготовки рекламных материалов (эскизов, текстов, сценариев, оригинал-макетов (слайдов, фильмов, видео- и аудиозаписей, магнитных записей, пр.) для презентации заказчикам.
Разработка планов проведения рекламных мероприятий (определение “портрета” потребителя, цели рекламной кампании, основной идеи рекламной кампании, форм размещения рекламы, наиболее оптимальных сроков размещения рекламных мероприятий, основных элементов рекламной кампании, методов проверки эффективности рекламы, пр.); определение конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание.
Составление сметы расходов на воплощение рекламного проекта.
Установление связей с типографиями, средствами массовой информации, рекламными агентствами, студиями, иными организациями.

Образование


июл 07
высшее
Южный Федеральный Университет
филологии и журналистики
Ростов-на-Дону
журналист
кандидат наук

Знание языков


английский разговорный

Курсы, тренинги


окт 04
Ведущий общественно-политических программ
Ростовский Государственный Университет
Ростов-на-Дону
май 05
Фабрика новостей на региональных телевизионных каналах
Центр развития СМИ имени Е.А. Корнилова
Ростов-на-Дону
сен 07
Корпоративный PR
Южный Федеральный Университет
Ростов-на-Дону

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: Руский
Водительские права: нет
Дополнительные сведения: Имеется портфолио креативных работ.