Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Торговля |
Специализация: |
Розничная торговля \ Торговля потребительскими товарами длительного пользования \ Торговля потребительскими товарами массового спроса |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Возможность командировок: |
возможно |
Последнее место работы
май 08 -
Компания "Эколас" (Розничная торговля обувью, сумками и сопутствующими товарами.), Ростов-на-Дону
|
товаровед-офис-менеджер
Работа в офисе компании "ЭКОЛАС":
- прием телефонных звонков;
- прием заявок для отдела и их распределение;
- ведение учета товара (прием, выдача, проведение ревизий);
- составление документации по учету товара;
- составление товарных отчетов;
- составление заявок на товар;
- заключение договоров на поставку товаров.
Уверенный пользователь ПК: программы 1С:Предприятие 7,7 (опыт работы в «Склад и учет» 2 года), Microsoft Office Excel, Microsoft Office Word, электронная почта, а также офисной техникой.
|
Предыдущий опыт работы
янв 05 - янв 08
Компания "Эколас" (),
|
товаровед-администратор
Работа в салоне обуви "ЭКОЛАС":
- работа на кассовом и терминальном аппаратах, ведение кассовой документации, сбор инкассации;
- ведение документооборота и хранение документации;
- работа с проверяющими органами;
- организация и контроль работы персонала (составление графиков, мотивация работников, распределение обязанностей, обучение персонала);
- разрешение конфликтных ситуаций с покупателями;
- выкладка товара в торговом зале;
- ведение учета товара (прием, выдача, проведение ревизий);
- составление документации по учету товара;
- составление товарных отчетов;
- анализ реализации продукции;
- составление заявок на товар.
Уверенный пользователь ПК:Microsoft Office Excel, Microsoft Office Word,программа "Склад и Учет", электронная почта, а также офисной техникой.
|
янв 01 - янв 04
Кафе "Академия" (),
|
кассир-продавец
Продажа горячих комплексных блюд (от формирования заказа и до расчета покупателя). Решение административных вопросов. Разрешение споров и конфликтных ситуаций в зале кафе. Участие в обслуживании банкетов.
|
Знание языков
английский
|
базовый уровень
|
Дополнительные сведения
Работа с компьютером: |
не имеет значения |
Дополнительные сведения: |
- работа на кассовом и терминальном аппаратах‚ ведение кассовой документации‚ сбор инкассации;
- ведение документооборота и хранение документации;
- работа с проверяющими органами;
- организация и контроль работы персонала (составление графиков‚ мотивация работников‚ распределение обязанностей‚ обучение персонала);
- разрешение конфликтных ситуаций с покупателями;
- выкладка товара в торговом зале;
- ведение учета товара (прием‚ выдача‚ проведение ревизий);
- составление документации по учету товара;
- составление товарных отчетов;
- анализ реализации продукции;
- составление заявок на товар.
Уверенный пользователь ПК: программы 1С:Предприятие 7‚7 (опыт работы в «Склад и учет» 2 года)‚ Microsoft Office Excel‚ Microsoft Office Word‚ электронная почта‚ а также офисной техникой.
Личные качества: ответственность‚ стрессоустойчивость‚ аккуратность‚ исполнительность‚ трудолюбие‚ обучаемость.
|
|