Сегодня у нас: 116488 вакансий, 86259 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Администратор

500 $
Коблякова Екатерина Сергеевна    (Ростовская обл., Ростов-на-Дону)
Дата публикации: 15 августа 09
Идентификатор резюме: 31643
Стартовый оклад: 500 $
Пол: женский  Был 15.08.2009 
День рождения: 12 ноя 1984
Образование: высшее
Местожительство: Ростов-на-Дону
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Торговля
Специализация: Розничная торговля \ Торговля потребительскими товарами длительного пользования \ Торговля потребительскими товарами массового спроса
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


май 08 -
Компания "Эколас" (Розничная торговля обувью, сумками и сопутствующими товарами.), Ростов-на-Дону

товаровед-офис-менеджер

Работа в офисе компании "ЭКОЛАС":

- прием телефонных звонков;

- прием заявок для отдела и их распределение;

- ведение учета товара (прием, выдача, проведение ревизий);

- составление документации по учету товара;

- составление товарных отчетов;

- составление заявок на товар;

- заключение договоров на поставку товаров.



Уверенный пользователь ПК: программы 1С:Предприятие 7,7 (опыт работы в «Склад и учет» 2 года), Microsoft Office Excel, Microsoft Office Word, электронная почта, а также офисной техникой.

Предыдущий опыт работы


янв 05 - янв 08
Компания "Эколас" (),

товаровед-администратор

Работа в салоне обуви "ЭКОЛАС":

- работа на кассовом и терминальном аппаратах, ведение кассовой документации, сбор инкассации;
- ведение документооборота и хранение документации;
- работа с проверяющими органами;
- организация и контроль работы персонала (составление графиков, мотивация работников, распределение обязанностей, обучение персонала);
- разрешение конфликтных ситуаций с покупателями;
- выкладка товара в торговом зале;
- ведение учета товара (прием, выдача, проведение ревизий);
- составление документации по учету товара;
- составление товарных отчетов;
- анализ реализации продукции;
- составление заявок на товар.

Уверенный пользователь ПК:Microsoft Office Excel, Microsoft Office Word,программа "Склад и Учет", электронная почта, а также офисной техникой.
янв 01 - янв 04
Кафе "Академия" (),

кассир-продавец

Продажа горячих комплексных блюд (от формирования заказа и до расчета покупателя). Решение административных вопросов. Разрешение споров и конфликтных ситуаций в зале кафе. Участие в обслуживании банкетов.

Знание языков


английский базовый уровень

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: не имеет значения
Дополнительные сведения: - работа на кассовом и терминальном аппаратах‚ ведение кассовой документации‚ сбор инкассации;
- ведение документооборота и хранение документации;
- работа с проверяющими органами;
- организация и контроль работы персонала (составление графиков‚ мотивация работников‚ распределение обязанностей‚ обучение персонала);
- разрешение конфликтных ситуаций с покупателями;
- выкладка товара в торговом зале;
- ведение учета товара (прием‚ выдача‚ проведение ревизий);
- составление документации по учету товара;
- составление товарных отчетов;
- анализ реализации продукции;
- составление заявок на товар.

Уверенный пользователь ПК: программы 1С:Предприятие 7‚7 (опыт работы в «Склад и учет» 2 года)‚ Microsoft Office Excel‚ Microsoft Office Word‚ электронная почта‚ а также офисной техникой.

Личные качества: ответственность‚ стрессоустойчивость‚ аккуратность‚ исполнительность‚ трудолюбие‚ обучаемость.