Сегодня у нас: 114091 вакансия, 86393 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruТранспорт\Логистика, склад, доставкаМенеджер Менеджер по логистике, планированию, снабжению, пом. бухгалтера, бухгалтер-операционист

РЕЗЮМЕ

Менеджер по логистике, планированию, снабжению, пом. бухгалтера, бухгалтер-операционист

15 000 р.
Шоколова Елена Викторовна    (Ростовская обл., Ростов-на-Дону)
Дата публикации: 02 июля 09
Идентификатор резюме: 27240
Стартовый оклад: 15 000 р.
Пол: женский  Был 02.07.2009 
День рождения: 29 ноя 1985
Образование: высшее
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: от 1 года до 3 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Транспорт\Логистика, склад, доставка
Специализация: Логистика, склад, доставка
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


мар 08 - фев 09
ООО "Мастер - Оптим" (продажа спецодежды и спецоборудования
), Ростов-на-Дону

менеджер по планированию и логистике

Работа в программе 1С торговля и склад 8
• обработка заявок‚ поиск и поставка машин‚ организации грузоперевозок, отслеживание груза (междугородние перевозки по России),
• заключение договоров,
• контроль дебиторской и кредиторской задолженности по клиентам‚
• оформление заявок‚
• выставление счетов‚
• работа с поставщиками,
• заказ товара,
• приход товара,
• отчетность ,
• документооборот,
• ценообразование,
• опытный пользователь ПК‚ знание "1С: торговля+склад"‚ почтовых программ‚
• знание первичной документации (ТТН)‚
• ведение деловой переписки и т.д.

Предыдущий опыт работы


авг 07 - мар 08
ЗАО "ВАСКО РОСТОВ" (Продажа элитного импортного алкоголя), Ростов-на-Дону

оператор отдела логистики

Обязанности те же, что и в ООО «АЛЛЕГРО»
мар 06 - авг 07
ООО "АЛЛЕГРО", (Продажа отечественного алкоголя), Ростов-на-Дону

Бухгалтер-операционист

1. Оформление документов на региональные, оптовые отгрузки: заполнение в базе заявки, выписка сч. фактур, товарных накладных, товарно-транспортных, справок формы А,Б., 2.Редактирование цен (согласно региону), окончательное оформление пакета документов (проставление печатей, подписей).
2. Регистрация в базе новых покупателей: проверка пакета документов клиента(срок действия лицензии, разрешения на учреждение акц.склада и т.д.)
3. Отслеживание правильности оформления документов о получении продукции клиентом,наличия полного пакета документов о получении продукции клиентом (товарная накладная, товарно-транспортная накладная, уведомление о получении алкогольной продукции.)
4. Составление ежемесячного отчета по первичным документам
5. Отслеживание дебиторов, кредиторов по регионам.
6. Формирование отчетов по отгруженной продукции за определенный период, каждому торговому представителю.
7. Составление актов-сверок.
8. Подготовка первичной документации связанной с отгрузкой продукции для предоставления в ИМНС и др. контролирующие органы.
9. Выписка доверенностей торговым представителям.
10. Проверка возврата накладных от клиентов после получения товара.
11. Перемещение и учет товара на складах.

Образование


июн 09
высшее
Южный Федеральный Университет
Финансы и кредит
Ростов-на-Дону
Экономист

Знание языков


английский базовый уровень

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: русский