Сегодня у нас: 114013 вакансий, 86395 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruМаркетинг\реклама\PRДиректор директор по рекламе и PR, директор по развитию

РЕЗЮМЕ

директор по рекламе и PR, директор по развитию

60 000 р.
Белоконев Владимир Валентинович    (Ростовская обл., Ростов-на-Дону)
Дата публикации: 02 июля 09
Идентификатор резюме: 27229
Стартовый оклад: 60 000 р.
Пол: мужской  Был 02.07.2009 
День рождения: 09 мар 1966
Образование: высшее
Местожительство: Ростов-на-Дону
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Маркетинг\реклама\PR
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


мар 00 - дек 07
Южно Российский Фонд социальных технологий (Аналитика, соц. исследования, разработка и реализация рекламных и избирательных кампаний предприятий, партий и кандидатов, спец. мероприятия, "полевая тактика".), Ростов-на-Дону

зам. директора по вопросам рекламы, развития и PR

Самостоятельно разработал и реализовал ряд рекламных кампаний по продвижению товарных брендов (рекламная кампания ОАО «Интурист-Ростов» (1998-2000 г.), промоушн-кампания французских вин «Малезан» компании «Вильям Питерс» по Югу Росси (2000-2003 г.), кампания по рекламному продвижению нового на рынке Ростова бренда испанских вин, соков и ликёров «Гарсиа Каррион» (2001-2003 г.), общественного предприятия «Казачьи винные склады» (г. Сочи) (2002-2004 г.), маркетинговое исследование с последующей рекламной кампанией ПО «Горизонт» (2001 г.); трейдовые кампании ресторанов, торговых и производственных предприятий Ростова, Ставрополя, Невинномысска, Краснодара, Туапсе (разработка и последующая реализация рекламных кампаний «под ключ», наружная реклама, полиграфия, организация презентаций, дегустаций и выставок, разработка методических рекомендаций для персонала). С 1999 по 2007 разработал и реализовал сам и в составе команды 14 успешных избирательных кампаний по ЮФО.

Предыдущий опыт работы


мар 00 - дек 07
Южно Российский Фонд социальных технологий (Аналитика, соц. исследования, разработка и реализация рекламных и избирательных кампаний предприятий, партий и кандидатов, спец. мероприятия, "полевая тактика".), Ростов-на-Дону

зам. директора по вопросам рекламы, развития и PR

Самостоятельно разработал и реализовал ряд рекламных кампаний по продвижению товарных брендов (рекламная кампания ОАО «Интурист-Ростов» (1998-2000 г.), промоушн-кампания французских вин «Малезан» компании «Вильям Питерс» по Югу Росси (2000-2003 г.), кампания по рекламному продвижению нового на рынке Ростова бренда испанских вин, соков и ликёров «Гарсиа Каррион» (2001-2003 г.), общественного предприятия «Казачьи винные склады» (г. Сочи) (2002-2004 г.), маркетинговое исследование с последующей рекламной кампанией ПО «Горизонт» (2001 г.); трейдовые кампании ресторанов, торговых и производственных предприятий Ростова, Ставрополя, Невинномысска, Краснодара, Туапсе (разработка и последующая реализация рекламных кампаний «под ключ», наружная реклама, полиграфия, организация презентаций, дегустаций и выставок, разработка методических рекомендаций для персонала). С 1999 по 2007 разработал и реализовал сам и в составе команды 14 успешных избирательных кампаний по ЮФО.