Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Маркетинг\реклама\PR |
Специализация: |
Продвижение/Специальные мероприятия \ Рекламная деятельность \ Связи с общественностью |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Возможность командировок: |
возможно |
Последнее место работы
мар 00 - дек 07
Южно Российский Фонд социальных технологий (Аналитика, соц. исследования, разработка и реализация рекламных и избирательных кампаний предприятий, партий и кандидатов, спец. мероприятия, "полевая тактика".), Ростов-на-Дону
|
зам. директора по вопросам рекламы, развития и PR
Самостоятельно разработал и реализовал ряд рекламных кампаний по продвижению товарных брендов (рекламная кампания ОАО «Интурист-Ростов» (1998-2000 г.), промоушн-кампания французских вин «Малезан» компании «Вильям Питерс» по Югу Росси (2000-2003 г.), кампания по рекламному продвижению нового на рынке Ростова бренда испанских вин, соков и ликёров «Гарсиа Каррион» (2001-2003 г.), общественного предприятия «Казачьи винные склады» (г. Сочи) (2002-2004 г.), маркетинговое исследование с последующей рекламной кампанией ПО «Горизонт» (2001 г.); трейдовые кампании ресторанов, торговых и производственных предприятий Ростова, Ставрополя, Невинномысска, Краснодара, Туапсе (разработка и последующая реализация рекламных кампаний «под ключ», наружная реклама, полиграфия, организация презентаций, дегустаций и выставок, разработка методических рекомендаций для персонала). С 1999 по 2007 разработал и реализовал сам и в составе команды 14 успешных избирательных кампаний по ЮФО.
|
Предыдущий опыт работы
мар 00 - дек 07
Южно Российский Фонд социальных технологий (Аналитика, соц. исследования, разработка и реализация рекламных и избирательных кампаний предприятий, партий и кандидатов, спец. мероприятия, "полевая тактика".), Ростов-на-Дону
|
зам. директора по вопросам рекламы, развития и PR
Самостоятельно разработал и реализовал ряд рекламных кампаний по продвижению товарных брендов (рекламная кампания ОАО «Интурист-Ростов» (1998-2000 г.), промоушн-кампания французских вин «Малезан» компании «Вильям Питерс» по Югу Росси (2000-2003 г.), кампания по рекламному продвижению нового на рынке Ростова бренда испанских вин, соков и ликёров «Гарсиа Каррион» (2001-2003 г.), общественного предприятия «Казачьи винные склады» (г. Сочи) (2002-2004 г.), маркетинговое исследование с последующей рекламной кампанией ПО «Горизонт» (2001 г.); трейдовые кампании ресторанов, торговых и производственных предприятий Ростова, Ставрополя, Невинномысска, Краснодара, Туапсе (разработка и последующая реализация рекламных кампаний «под ключ», наружная реклама, полиграфия, организация презентаций, дегустаций и выставок, разработка методических рекомендаций для персонала). С 1999 по 2007 разработал и реализовал сам и в составе команды 14 успешных избирательных кампаний по ЮФО.
|
|