Сегодня у нас: 114013 вакансий, 86395 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Офис менеджер

15 000 р.
Какурина Надежда Павловна    (Ростовская обл.)
Дата публикации: 26 мая 09
Идентификатор резюме: 24456
Стартовый оклад: 15 000 р.
Пол: женский  Был 26.05.2009 
День рождения: 16 авг 1979
Образование: высшее
Местожительство: Ростов-на-Дону
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Специализация: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


авг 06 - май 09
"Тяньши-Ростов" (Оптовая торговля), Ростов-на-Дону

офис менеджер

Работа с документами в программе Microsoff Access, Axcel, Office. Контроль исполнения поручений. Прием и рассмотрение заявлений, ведение отчетной статистики,отправка факсов, планирование и организация встреч и переговоров руководителя, бронирование и заказ билетов и гостиниц, прием посетителей и организация праздничных мероприяий т.д.

Образование


июн 02
высшее
РГАСХМ
БЖД
Ростов-на-Дону
Инжинер по технике безопасности

Знание языков


английский базовый уровень

Курсы, тренинги


авг 99
Секретарь-референт
Центр обучения
Ростов-на-Дону

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: русский
Водительские права: нет
Дополнительные сведения: с 2006 и по настоящее время работаю офис менеджером в компании «Тяньши»

Должность: офис менеджер.

Обязанности:

Ведение делопроизводства; Работа с документами в программе Microsoff Access, Axcel, Office. Контроль исполнения поручений. Прием и рассмотрение заявлений, отправка факсов, планирование и организация встреч и переговоров руководителя, организация конференцсвязи, бронирование и заказ билетов и гостиниц, прием посетителей и т.д.

2000-2003гг.

Должность: секретарь. В МСОШ №6

  Опыт работы:
с 2006 и по настоящее  время работаю офис менеджером в компании «Тяньши»
 Должность:   офис менеджер.
Обязанности:
Ведение делопроизводства; Работа с документами в программе Microsoff Access‚ Axcel‚ Office. Контроль исполнения поручений. Прием  и рассмотрение заявлений‚ отправка факсов‚ планирование и организация встреч и переговоров руководителя‚ организация конференцсвязи‚  бронирование и заказ билетов и гостиниц‚  прием посетителей и т.д.
2000-2003гг.  
Должность:  секретарь. В МСОШ №6
Обязанности:
Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот)‚ прием телефонных звонков‚ планирование и организация встреч и переговоров руководителя‚  прием посетителей.

   Дополнительная информация :
Высокая трудоспособность‚ ответственность‚ аккуратность.
Стремление к новым знаниям.  Готова полностью отдаться работе‚ готова пройти испытательный срок.
Занятия в свободное время:
 путешествия‚ чтение любимых книг‚ шитье‚ вязание‚ занимаюсь вокалом.