Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Торговля |
Специализация: |
Оптовая \ Торговля оборудованием, комплектующими, сырьем, материалами |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Возможность командировок: |
возможно |
Последнее место работы
апр 08 - мар 09
OOO ТД "Веста" (Оптовые продажи стартерных аккумуляторных батарей
), Ростов-на-Дону
|
менеджер по продажам
Функции
1.Полное и качественное удовлетворение запросов покупателей в области ассортимента товара компании.
2.Обеспечение процесса продажи товара.
Обязанности
1.Ведение клиентской базы.Проведение анализа активности клиентов и выявление причин её падения или отсутствия.
2.Поиск и привлечение новых клиентов в закрепленном регионе.
3.Прием заявок от клиентов оформление отгрузочной документации(работа с базой 1С(8)).
4.Предоставление руководителю информации о потребностях потребителей и внесение предложений по совершенствованию их обслуживания.
5.Анализ и контроль дебиторской задолженности, разработка и внедрение мероприятий по её сокращению.
6.Контроль соблюдения дилерских условий партнёрами (ценовая политика,
территориальная ответственность)
7.Мониторинг ценовой политики конкурентов и своевременное уведомление руководства об изменениях в этом вопросе.
8.Продвижение новых торговых марок компании на вверенной территории.
***Установление партнерских отношений с дилерами компании явилось причиной роста степени лояльности с их стороны.
***Своевременное решение вопросов связанных с браком, и индивидуальный подход в каждом отдельном случае стали наилучшей рекламой построения взаимоотношений между торговым домом и дилерами.
***Нахождение дополнительных каналов сбыта (представители марки)в условиях общего падения спроса и нестабильности на аккумуляторном рынке позволило сохранить определенную представленность продукта компании в регионе и увеличить прибыль.
|
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
-Работа с базой 1С-Торговля,Склад;
-Работа на компьютере(Word,Excel,internet,Outlook Express);
-Опыт ведения переговоров;
-Навыки презентации компании и конкурентных преимуществ поставляемого сырья;
-Опыт построения доверительных отношений с клиентами;
-Опыт продвижения новых торговых марок в конкурентной среде.
|
|